HOTАРИУС САВИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
+7 915 495 45 45
+7 499 464 63 95
+7 499 464 85 54
БУДНИ 9:00-19:00, перерыв 13:00-13:30
ВЫХОДНЫЕ 09:00-17:00, без перерыва
г. Москва, улица 15-я Парковая, д.45
Щeлковскaя Пepвомайская

Схема проезда

X
Размер шрифта:

Нотариус обслуживает юридические лица, в том числе иностранные представительства и филиалы.

Возможна оплата услуг нотариуса по безналичному расчету. Нотариус выезжает в офис организации. Документы, необходимые для совершения нотариальных действий, представители юридических лиц могут оставить у сотрудников нотариальной конторы без очереди. Возможно записаться на прием, согласовать с сотрудником время Вашего визита.

В нотариальной конторе Вы можете совершить следующие нотариальные действия:

1) передать заявление в ИФНС в электронном виде

Для того, чтобы электронный документ стал равнозначен документу на бумажном носителе, его необходимо подписать электронной подписью. В соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронном форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. Нотариус Савина Ольга Николаевна имеет ключ сертификата электронной подписи. Теперь Вам не нужно стоять в очереди в ИФНС. Вы можете воспользоваться услугой нотариуса по передаче любых заявлений в ИФНС.

Для совершения этого нотариального действия Вам необходимо представить следующие документы:

  • подлинник передаваемого заявления в ИФНС,
  • пакет документов, необходимых для представления в ИФНС для внесения сведений в ЕГРЮЛ или изменений в запись ЕГРЮЛ по соответствующему заявлению,
  • квитанцию об оплате государственной пошлины (если требуется),
  • паспорт гражданина.

Нотариус примет от  Вас комплект документов для ИФНС, отсканирует их, сформирует контейнер, подпишет своей электронно-цифровой подписью и отправит в налоговую инспекцию одним нажатием кнопки.
Для этого необходимо гражданину или представителю юридического лица подписать заявление с просьбой осуществить передачу заявления в налоговую инспекцию. Вместе с данным заявлением гражданин также предоставляет нотариусу форму (13001, 14001,11001 или другую) и все другие документы, которые необходимо приложить к заявлению в ИФНС.
Стоимость услуги складывается из стоимости тарифа за удостоверение подлинности подписи на заявлении, сканирования документов и   за передачу заявления в налоговую инспекцию в электронном виде.
После передачи заявления в ИФНС нотариус может отправить Вам на электронную почту или распечатать расписку ИФНС в получении Вашего заявления.

Документы, полученные от ИФНС после внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ, могут быть отправлены Вам по электронной почте или распечатаны в нотариальной конторе. Указанные документы также Вы можете получить лично в ИФНС .

2) засвидетельствовать подлинность подписи на банковских карточках

Для совершения этого нотариального действия Вам необходимо представить следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002,
  • свидетельства о внесении изменений в записи о юридическом лице,
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
  • Устав,
  • решение или протокол о назначении руководителя,
  • приказ руководителя о вступлении в должность,
  • приказ о назначении бухгалтера или других лиц, чью подпись необходимо засвидетельствовать на банковской карточке,
  • выписка из ЕГРЮЛ (срок действия выписки 5 дней),
  • паспорта руководителя и других лиц, чьи подписи свидетельствует нотариус.

Указанный список является примерным и может изменяться в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица.  

3) удостоверить доверенность

Для совершения этого нотариального действия Вам необходимо представить следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002,
  • свидетельства о внесении изменений в записи о юридическом лице,
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
  • Устав,
  • решение или протокол о назначении руководителя,
  • приказ руководителя о вступлении в должность,
  • выписка из ЕГРЮЛ (срок действия выписки 5 дней),
  • паспорт доверителя (руководителя),
  • данные поверенного (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, место жительство).

Указанный список является примерным и может изменяться в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица.  

4) засвидетельствовать подлинность подписи на заявлении в ИФНС

Для совершения этого нотариального действия Вам необходимо представить следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002,
  • свидетельства о внесении изменений в записи о юридическом лице,
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
  • Устав,
  • решение или протокол о назначении руководителя,
  • приказ руководителя о вступлении в должность,
  • выписка из ЕГРЮЛ (срок действия выписки 5 дней),
  • паспорт руководителя.

Указанный список является примерным и может изменяться в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица.  

5) засвидетельствовать верность копий документов

Для совершения этого нотариального действия Вам необходимо представить следующие документы:

  • подлинник и копию документа, который необходимо засвидетельствовать,
  • паспорт гражданина

Свидетельствование копий документов - нотариальное действие, при совершении которого нотариус свидетельствует верность копий документов, а также выписок из них, не противоречащих законодательству РФ.

В соответствии с Основами законодательства РФ о нотариате нотариус не свидетельствует копии документов, которые:

  • имеют приписки, подчистки, неоговоренные исправления или зачеркнутые слова в тексте;
  • выполнены карандашом;
  • содержат нечитаемый или нечетко написанный текст, а также стертые подписи и печати;
  • являются ветхими, или у них нарушена целостность.

Нотариус не свидетельствует подлинности копий следующих документов:

  • любых договоров, оформленных в простой письменной форме (свидетельствование копий таких документов осуществляется органами государственной регистрации);
  • дипломов об образовании без регистрационного номера, а также имеющих только одну подпись должностного лица или не имеющих никаких подписей;
  • выписок из зачетных ведомостей без предоставления нотариусу оригинала диплома;
  • медицинских документов, содержащих данные о психических и иных заболеваниях (перечень заболеваний содержится в приказе Минздрава);
  • документов, не легализованных на территории РФ в установленном законом порядке и не соответствующих нормам международного права;
  • документов на иностранном языке (подлинность подписи переводчика на переведенном документе должна быть удостоверена нотариусом).

Свидетельствование копии документа, объем которого больше одного листа, осуществляется нотариусом только в том случае, когда все листы оригинала прошиты и пронумерованы.

6) удостоверить договор отчуждения долей в уставном капитале

Для совершения этого нотариального действия Вам необходимо представить следующие документы:

  • Устав (действующая редакция) + ксерокопия, если имеется учредительный договор (действующая редакция) + ксерокопия.
  • Изменения, внесенные в устав, учредительный договор + ксерокопия.
  • Свидетельства о государственной регистрации государственной регистрации изменений + ксерокопии.
  • Свидетельство о постановке на учет в налогом органе + ксерокопия.
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Срок действия документа 30 дней, в случае предоставления дубликата нотариального договора, на основании которого доля была ранее приобретена – срок действия выписки – 10 дней.
  • Решение или протокол учредителей о назначении руководителя + ксерокопия.
  • Приказ о назначении бухгалтера + ксерокопия.
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, отчуждающего долю, на расп оряжение долей (решение единственного учредителя о создании общества, договор об учреждении общества, нотариально удостоверенный договор, на основании которого доля была приобретена (после 01.07.2009), свидетельство о праве на наследство, иные документы) + ксерокопия.
  • Справка общества за подписью руководителя и главного бухгалтера об оплате доли отчуждающим ее лицом.
  • Справка общества за подписью руководителя и главного бухгалтера о том, что сделка не является крупной и об отсутствии заинтересованности в сделке (либо протокол общего собрания участников об одобрении сделки), в случае если стороной является юридическое лицо.
  • Документы, подтверждающие соблюдение преимущественного права покупки (нотариально удостоверенное заявление об отказе участников общества от права преимущественной покупки, нотариально удостоверенное заявление общества об отказе от использования преимущественного права покупки, экземпляр оферты участника общества, отчуждающего долю, с отметкой общества о дате получения и другие документы, получение которых предусмотрено в уставе общества).
  • Список участников общества.
  • Согласие супруга на заключение договора (личное присутствие либо нотариально удостоверенное согласие на продажу, покупку ). Свидетельство о браке + ксерокопия.
    Срок действия согласия не определен.
    Если доля в уставном капитале принадлежит на основании договора дарения или свидетельства о праве на наследство согласие супруга на отчуждение квартиры не требуется.
    Если между супругами заключался брачный договор необходимо представить брачный договор + ксерокопия.
  • В случае если сособственниками долей в уставном капитале являются несовершеннолетние дети, необходимо разрешение органов опеки и попечительства. Срок действия документа не определен.
  • Заявление (форма 14001) в двух экземплярах.
  • Паспорта сторон (паспорт подлежит обязательному обмену при достижении 20 и 45 лет) + копии 1, 2 страниц. Если сторонами являются несовершеннолетние дети необходимо свидетельство о рождении детей + ксерокопия.

Перечень документов является примерным и при необходимости, в целях создания дополнительных гарантий обеспечения несудебной формы защиты права, нотариус может запросить документы дополнительно. Окончательный перечень документов следует уточнять у нотариуса. Все документы предоставляются нотариусу в подлинниках.

HOTАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА
Ведет прием по графику:
понедельник-
пятница
9:00-19:00
без перерыва
Прием по наследственным делам в будние дни до 18:00, пятница до 13:00
суббота-
воскресенье
09:00-17:00
без перерыва
В выходные дни прием по наследственным делам
по предварительной записи
Имеется бесплатная парковка Имеется пандус для инвалидов
QR код
Погода в МосквеЯндекс.Погода
Яндекс.ПробкиПробки на Яндекс.Картах